Состояние внешней торговли основывается на информационном ресурсе, позволяющем дать характеристику ситуации на рынках, включая производство и потребление товара, объем внешней торговли, ценовую политику и т.д.
Учитывая важность объективной оценки внешнего рынка производства и потребления товара для предприятий и организаций республики, в Татарстанстате разработана Информационно-аналитическая система (ИАС) «Продвижение товаров Республики Татарстан на внешних рынках».
Информационно-аналитическая система «Продвижение товаров Республики Татарстан на внешних рынках» дает возможность оценки и принятия экономически обоснованного решения о продвижении продукции на внешние рынки предприятиями и организациями республики.
В процессе анализа, разработки и принятии решений о продвижении продукции, в рамках реализации проектов повышения производительности труда, ИАС позволяет оценить:
Использование информационно-аналитической системы «Продвижение товаров Республики Татарстан на внешних рынках» дает ряд преимуществ. А именно, наглядная визуализация выходных и промежуточных данных, понятный интерфейс, автоматизированная актуализация, работа в интерактивном режиме, расширение пользовательской среды.
Результаты оценки перспектив развития внешних рынков демонстрируют торговые связи со странами СНГ. По итогам исследования выявлено значительное количество стран – потенциальных потребителей татарстанской продукции. Незначительное собственное производство по отдельным товарным позициям, ценовое преимущество татарстанских производителей открывают возможность освоения новых рынков сбыта.
За дополнительной информацией и условиями внедрения информационно-аналитической системы «Продвижение товаров Республики Татарстан на внешних рынках» необходимо обращаться в Комитет Республики Татарстан по социально-экономическому мониторингу.
Последнее обновление: 14 мая 2015 г., 12:36